"УСПЕШНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ В ПРОДАЖАХ"
Легкая, но своеобразная кухня особых коммуникативных приемов часто оказывается именно тем, чего не хватало Вашему торговому персоналу для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентурой.

Реклама: Введение в Информационную Инженерию

  
 Результаты прохождения курса:
- практическая информация и знания:
Начала формирования альтернативной существующей мировоззренческой позиции. Общие представления о свойствах и значении особенностей преобразования Продуктов обмена разными типами систем распределения. Условия и причины возникновения Рекламы, описание процедуры обмена, понятие жизненного Цикла товара, услуги, решения и их назначение. Реклама и совокупный продукт. Две графические модели интерпретации «жизненного цикла» продукта обмена.


   
курс: Мотивация в Бизнесе

Динамика научных представлений о влиянии внешних и внутренних факторов на поведение человека
Основные психологические теории мотивации
Технологии управления производительностью труда
Основные проблемы использования традиционной системы компенсаций
Экономические технологии управления производственным поведением
Сравнение компенсационных систем для сотрудников разных уровней
Оценка эффективности мотивационной технологии
Основные составляющие системы вознаграждения
Основные проблемы мотивации труда


 тренинг : «АЛХИМИЯ УСПЕХА». Избранные техники НЛП и Эриксоновского гипноза, это тот инструмент который позволит вам приобрести навыки современного гипноза, умение видеть и исправлять ошибки и сценарии Судьбы. Тренинг даст полноценный опыт проведения незаметных внушений в бытовых и рабочих ситуациях. Научит искусству применения для достижения желаемого результата. НЛП - это наука УСПЕХА, но очень важно, что НЛП - это еще и творчество.

            Это не теоретический семинар и не популярные советы из психологии, только практические приемы, которыми вы сможете овладеть уже в первый день занятий, и тут же проверить их силу и эффективность. Уровень вашей подготовки не имеет значения.    Эти техники дают возможность не только влиять на окружающих но и совершать превращения к желаемому в самом себе. Наш тренинг - позволит вам почувствовать свою силу и возможность изменять окружающее, обстоятельства, личную жизнь. Талисман – волшебство которого всегда будет с вами, как свидетельство- всегда возможных чудесных превращений.

Этот тренинг  как капитал который не обесценивается и всегда своими, ваше вложение которое будет приносить прибыль.

            Тренинг будут проводить блестящие мастера НЛР и Эриксоновсого гипноза, способные увлечь аудиторию блестящей демонстрацией практических приемов - доктор психологии Валерий Розанов; Все являются сертифицированными мастерами НЛП и Эриксовоского гипноза ( сертф. Канада). Многочисленные тренинги которые они проводили в самых взыскательных аудиториях, всегда сопровождались неизменным успехом.

            Как правило занятия проходят:в 3 дня пятница (вечер), суббота -воскресение день. Всего 16-18 часов.

valer-@mail.ru

 
 
"УСПЕШНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ В ПРОДАЖАХ"
Легкая, но своеобразная кухня особых коммуникативных приемов часто оказывается именно тем, чего не хватало Вашему торговому персоналу для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентурой. Вы сами получите не меньшую пользу от семинара, если Вам по долгу службы приходится постоянно вести переговоры на разных уровнях.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Технология убеждения
- Использование сознательных и подсознательных сторон психики.
- Способы доказательства. Способы опровержения. Спекулятивные приемы. Демагогические уловки. Искусство комплимента.Опровержение доводов оппонента. Технические приемы ведения полемики.
- Дискуссионные ситуации и полемические контратаки.
- Тонкости убеждения. Вопросы-капканы. Эффекты восприятия.

2. Замечания и возражения
- Способы нейтрализации замечаний.
- Общие принципы нейтрализации замечаний. Подготовка к нейтрализации замечаний.
- Правила работы с отводом возражений.

3. Особо тяжелые переговоры
- Антипереговорные стратегии. Защита от некорректных собеседников.
- Контрприемы против некорректного ведения спора. Опровержение обвинений.
- Технические уловки в споре. Позволительные уловки. Грубейшие уловки. Подкуп.

4. Работа с информацией
- Личные мотивы выдачи информации. Методы активного изымания фактуры.
- Использование слухов. Приемы дезинформации. Борьба с дезинформацией.
- Манипуляции фактами.

5. Внушение
- Речевые техники манипуляции сознанием оппонента. Эриксоновский гипноз.
- Речевые стратегии наведения транса. Психологические уловки в споре.
- Слова - "раздражители" и мыслительные стереотипы. Лексикон влияния.
- NLP - лексика и глазодвигательные реакции.

6. Работа с манипуляторами в коммерции
- Идентификация манипулятивного поведения. Контр-манипулятивные приемы.
- Контр-контр-манипуляции. Смежный жесткий опыт.
- Принципы построения трюков в переговорах и продажах.

Реклама: Введение в Информационную Инженерию

Цель курса: предложение реальной альтернативы существующей мировоззренческой традиции понятия, роли и места Рекламы.
Результаты прохождения курса:
- практическая информация и знания:
Начала формирования альтернативной существующей мировоззренческой позиции. Общие представления о свойствах и значении особенностей преобразования Продуктов обмена разными типами систем распределения. Условия и причины возникновения Рекламы, описание процедуры обмена, понятие жизненного Цикла товара, услуги, решения и их назначение. Реклама и совокупный продукт. Две графические модели интерпретации «жизненного цикла» продукта обмена. Господствующие и подавляемые системы распределения, их основные свойства и роли. Роль и функция Инерционности систем распределения. Компенсаторная функция рекламы. Реклама в услуге. Прогрессивные и регрессивные начала. 4 вида рекламы и их связь с типами систем распределения. Реклама и Инвестиции. Понятие Опыта. Место Опыта. Роль и функция упаковки. Рекламоноситель. Принцип Рекламоносителя. Фактические участники рынка Рекламы. Основополагающие принципы. Непреобразуемость. Подобность. Непрерывность. Особенности коммерческой и политической реклам, как рекламы распределения и управления. Особенности скрытой рекламы, как рекламы потребления. Особенности информационной рекламы, как рекламы производства. Вступление к "Информационной инженерии". Общие принципы формирования Алгоритмов (Матриц) структур и процессов преобразования Продукта Обмена. Имена Матриц. Спираль. Общие комментарии Модели и примеры Сочетаний. Особенности построения.
- тренинги и полученные навыки:
Понимание условий формирования и развития фактического рынка Рекламы. Определение типа систем распределения с учетом их свойств и характеристик. Управление производством Рекламы и распределение потребления. Знакомство с Фактическими участниками рынка Рекламы, а также повышение статуса медиативных способностей обучаемого.

курс: Мотивация в Бизнесе
Цель курса: Презентация концепции мотивации как функции стратегического (инновационного) управления. Альтернативное представление о психологических (поведенческих) эффектах технологий управления персоналом.
Основные разделы курса:
Динамика научных представлений о влиянии внешних и внутренних факторов на поведение человека
Основные психологические теории мотивации
Технологии управления производительностью труда
Основные проблемы использования традиционной системы компенсаций
Экономические технологии управления производственным поведением
Сравнение компенсационных систем для сотрудников разных уровней
Оценка эффективности мотивационной технологии
Основные составляющие системы вознаграждения
Основные проблемы мотивации труда
Основные результаты прохождения курса:
- практическая информация и знания: Презентация актуальных взглядов на формирование и развитие конструктивного поведения сотрудников организаций. Раскрытие существа технологий управления персоналом. Оценка эффективности экономических, административных, организационных и социально-психологических технологий управления.
- тренинги и полученные навыки: Обучение навыкам анализа организационной ситуации с целью выбора адекватных технологий управления. Формирование управленческой рефлексии. Развитие предвидения следствий управленческих программ. Расширение системы гуманитарных прикладных знаний. Синтез управленческих, экономических, социологических и ппсихологических знаний применительно к острым проблемам развития бизнеса в современной России.

- дополнительные преимущества прохождения курса: Развитие навыков концептуализации управления. Впервые предлагается идеология практического соотнесения оргструктуры (целей организации), функциональной структуры и системы мотивации персонала. На практических примерах демонстрируется действие принципов материального и нематериального стимулирования. Проводится анализ реальных документов и ситуаций.


 



 

  От авторов ресурса
  Психология, сознание
  Любовь . секс. семья
  Наука богатства
  Семинары и тренинги

 Авторские методики и статьи. книги

  • Универсальная Система Кодирования
   
• Программа Исполнения Желаний
    • Омолаживание и продление   жизни
   
• ''Формула любви''
    •

 

 

Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz